![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Hyatt Place рассказывает об исследовании, сформировавшем брэнд
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Переступая порог гостиницы Hyatt Place, гости могут наблюдать результаты более чем двухлетнего исследования, направленного на выявление потребностей современного путешественника. Hyatt Place, брэнд Hyatt Hotels & Resorts, рассказывает о принципах, которые легли в основу брэнда.
В ходе исследований выяснилось, что большинство путешественников ведут «смешанный» образ жизни, при котором, независимо от местонахождения дома или на рабочем месте, стираются границы между работой и личной жизнью. В то же время, работая дома, многие из респондентов параллельно занимаются другими делами: просмотром телевизора, общением в интернете и проч., а 60 % во время командировки находят время, чтобы посвятить его себе.
Hyatt Place спросил путешественников, чего они ждут от пребывания в гостинице и, исходя из их ответов, разработал дизайн, удобства и услуги, соответствующие следующим требованиям:
Продуктивность: чтобы сделать работу гостей максимально эффективной, Hyatt Place оснастил гостиницы и номера всевозможным оборудованием и удобствами: WiFi, эргономичными креслами, просторными рабочими столами и проч.
Комфорт: 60 процентов путешественников предпочитают, чтобы в номере была зона отдыха. В отелях Hyatt Place имеются фирменные кровати Hyatt Grand Bed и уютная софа Cozy Corner («Уютный уголок»).
Питание: 59 % опрошенных важно, чтобы в гостинице был широкий ассортимент блюд, 43 % заботятся о здоровом питании, а 43 % предпочитают, чтобы в отеле был круглосуточный заказ еды. В отелях Hyatt Place имеются винный бар и кофе-бар, кафе Grab 'n Go, предлагающее свежеприготовленные сандвичи и салаты, и круглосуточная услуга Guest Kitchen («гостевая кухня»).
Развлечения: 44 % респондентов недовольны устаревшими развлекательными системами, с которыми приходится сталкиваться в отелях. В гостиницах Hyatt Place их ждут телевизоры с плоским экраном диагональю 42 дюйма и инновационная панель Hyatt Plug Panel, позволяющая гостям подключать собственные устройства к HDTV.
Стиль: 1 из 3 американских путешественников ответил, что непривлекательный дизайн может сильно повлиять на мнение о гостинице. Как номера, так и зона Hyatt Place Gallery оформлены в современном стиле с расчетом на эффективную работу и приятный отдых.
В настоящее время Hyatt Place предлагает более 115 отелей в США. К концу 2008 года брэнд откроет 130 гостиниц в ключевых направлениях страны.
источник: hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook